Интересные столицы:
Продукция бренда насчитывает несколько основных линий одежды и рассчитана на разные целевые категории клиентов:- линия Zara Basic - предпочтительно состоит из простых материалов, использующихся для пошива одежды, что в свою очередь снижаетстоимость продукции и увеличивает доступность.- линия Zara TRF - расчитана в первую очередь на младшую возрастную группу и содержит в себе яркие краски и необычные решения.- линия Zara Woman и линия Zara Man - как видно из названия, обращаются к мужчинам и женщинам. Прежде всего такая одежда будет интересна взрослым людям, которые хотят хотят выглядеть неотразимо, изысканно и модно. Большинство одежды этих линий умело скрывают недостатки фигуры и подчеркивают достоинства. Данную одежду, в основном, приобретают успешные, состоявшиеся люди, которые не равнодушны к своему внешнему виду. Бренд Zara в Москве представлен в следующих магазинах:м. Киевская,ТЦ "Европейский", площадь Киевского вокзала, 2, 2 этаж, тел. 229-61-31м. "Марьина роща"ТЦ "Рамстор - Марьина роща", ул. Шереметьевская, д. 60а, тел. 788-59-40м. Охотный рядул. Тверская, 4, тел. 692-07-22м. Рязанский проспектТЦ "Город", Рязанский пр-т., вл. 2, тел. 642-86-87м. Теплый Стан,ТРК "МЕГА", Калужское ш., 21, секция 5170, тел. 797-68-36м. УниверситетТРЦ "Фестиваль", Мичуринский Просп., 3, тел. 641-44-61м. ШаболовскаяТРЦ "РИО", ул. Б. Черемушкинская д.1, тел. 980-44-10ТЦ "МЕГА - Белая Дача", Московская обл., Люберецкий район, 1й Покровский проезд, д.5, тел. 258-80-25ТЦ "МЕГА - Химки", Московская обл., Химкинский район, микрорайон 8,тел. 981-34-05
Основателем Zara является Амансио Ортега Гаона, открывший первый магазин будущего всемирно известного бренда в середине 70-х годов в Испании. Начал Ортега как обычный продавец одежды, но умение отлично разбираться во вкусах и предпочтениях потребителей сыграло свою роль. Через некоторое время бренд Zara стал расширяться, открывая новые магазины модной одежды. Отличительной чертой PZara являются - товар с Pнизким ценовым сегментом, а так же кротчайшие сроки от разработки дизайна до поступления в продажу. Одежда Zara проходит этот путь за 2-3 недели, когда как швейной промышленности требовалась на это около 6 месяцев. Такая схема поступления товара в продажу даёт значительный прирост популярности средиPпотенциальных покупателей, так как бренд всегда соответствует последним веяниям моды и вкусам потребителей. Ускоренный подход к созданию одежды позволил Ортеге привлечь целую команду дизайнеров, которая работает не только над соответствием модным течениям, но и собственным дизайном компании. На данный момент Zara разрабатывает более 10000 новых дизайнов одежды в год. Такой подход к клиентам, позволяет заходить в магазины компании несколько раз в месяц и каждый раз открывать для себя что-то новое. В настоящее время Zara насчитывает несколько сотен магазиновпо всему миру, в том числе и России. Московской публике магазины Zara пришлись по душе и всё больше клиентов, готовы одеваться вместе с Zara, так как знают, что всегда будут выглядеть стильно, модно и с шармом.
Одежда, представленная в магазинах Zara, всегда отличается особым шармом, и всегда соответствует последним тенденциям моды.
Бренд Zara - всемирно признанный эталон качества и стиля
Бренд Zara - всемирно признанный эталон качества и стиля
Подписывайся на обновления:
Бренд Zara - всемирно признанный эталон качества и стиля
Комментариев нет:
Отправить комментарий